МБОУ "Холмовская СОШ им. Луценко А. А."
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Холмовская средняя общеобразовательная школа имени Луценко Алексея Алексеевича» Бахчисарайского района Республики Крым
МБОУ "Холмовская СОШ им. Луценко А. А."
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Холмовская средняя общеобразовательная школа имени Луценко Алексея Алексеевича» Бахчисарайского района Республики Крым
Структурные подразделения отсутствуют
ФИО руководителя органа управления | Рогожникова Елена Викторовна |
Должность | Директор |
Место нахождения | Республика Крым, Бахчисарайский район, с.Холмовка, ул. 70 лет Октября,7 |
Адрес сайта | |
Дополнительная информация | Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника управления образования администрации Бахчисарайского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Формами самоуправления являются: - Совет школы, - Педагогический Совет, - общее собрание трудового коллектива. Совет Школысостоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и работников Школы: - обсуждает Устав Школы, предложения по его изменению и дополнению; - определяет перспективные направления функционирования и развития Школы, разрабатывает и согласовывает программу развития, план работы на учебный год; - участвует в подготовке и согласовывает отчет по самообследованию Школы; - согласовывает график организации учебного процесса Школы; - рассматривает вопросы по повышению эффективности финансово- экономической деятельности Школы; - совместно с руководством Школы создает условия для педагогического образования родителей (законных представителей); - проводит собеседования с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами Школы; - согласовывает решения об исключении обучающегося из Школы; - заслушивает отчёты о работе отдельных педагогов, отчёты директора Школы и его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции Совета Школы; - в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников, руководство Школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность, а также любых попыток ограничения их прав; - контролирует соблюдение прав, свобод, обязанностей участников образовательного процесса; - вносит предложения по совершенствованию работы руководства Школы; - ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и непедагогическими работниками; - принимает решения по другим важнейшим вопросам деятельности Школы, не отнесённым к исключительной компетенции директора Школы или Учредителя в соответствии с Уставом и договором между Школой и Учредителем. Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете. Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно. Общее собрание: - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; - избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий. Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год. Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. Методический совет создан для решения следующих задач: - координация деятельности методических объединений; - разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения; - обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов; - организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности; - организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения. - разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта; - профессиональное становление молодых учителей; - организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями; - внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий. Каждый учитель состоит в методическом объединении. В школе работает четыре методических объединений учителей: - начальных классов; - социально-гуманитарного цикла; - естественно-математических дисциплин; - классных руководителей. |
ФИО руководителя органа управления | Рогожникова Елена Викторовна |
Должность | Директор |
Место нахождения | с.Холмовка |
Адрес сайта | |
Дополнительная информация |
ФИО руководителя органа управления | Рогожникова Елена Викторовна |
Должность | Директор |
Место нахождения | с.Холмовка, школа |
Адрес сайта | |
Дополнительная информация |
ФИО руководителя органа управления | Рогожникова Елена Викторовна |
Должность | Директор |
Место нахождения | с.Холмовка |
Дополнительная информация |